Нейминг, его задачи и типы.

Нейминг

08.11.2017, Юрий Синицын

Нейминг (от английского "naming", также встречается название как отрасли науки - "семонемика") - это процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги. Считается важнейшей частью маркетинговой стратегии компании и неотъемлемой частью позиционирования бренда.

Главной задачей исполнителя в данном случае является создание звучного имени, максимально чётко отражающего суть того, что носит это имя, объяснение вариантов использования и сочетаний. При создании названия также важно учитывать рекламопригодность и возможность регистрации в качестве товарного знака.

Основные типы нейминга:
- Ассоциативный (боулинг-клуб "Страйк");
- Эталонный ("Pavasonic");
- Аббревиатурный ("ABBYY");
- Неологизмы ("Svbtle")
- Ассоциативные неологизмы ("WUUDUU");
- Идиомы ("Белый дрозд");
- Личностно-преимущественный ("Мастерская Долгова");
- Личностно-ассоциативные неологизмы ("Кашеварин");
- Доменный ("Еду.ру");
- Превосходство (Мега-, Гипер-, Супер-, Экстра-);
- Именной ("Кипелов");
- Апелляционный ("Два капитана");
- Рифмование ("Ёлки-Палки");
- Усечение ("СтройТорг").

Чтобы не допустить распространённых ошибок в нейминге, которые совершают предприниматели в начале пути, доверьте этот процесс нашей компании. Подробнее с прейскурантом на услуги вы можете ознакомиться, написав нам на e-mail.

Контакты

Skype :

нет

Телефон :

пишите на e-mail

Адрес :

Россия, Москва